ФЭНДОМ

Агуане - в итальянском фольклоре демонические существа. Высокие красивые женщины с длинными распущенными волосами, агуане бродят по альпийским лугам, купаются в реках и озерах, чистоту воды в которых они оберегают. К людям агуане относятся дружелюбно, однако горе тому, кто посмеет хотя бы замутить воду в горном источнике! Перед тем, как перебраться через поток (а уж тем более - как в нем искупаться), необходимо попросить у агуане разрешения. Тех, кто пренебрегает вежливостью, ожидает страшная кара: агуане увлекают их под воду или заманивают в свои пещеры, а потом пожирают. Такое же наказание уготовано и насильникам, ибо агуане не прощают надругательства над женщинами.

Агуане частенько спускаются с гор к людям, чтобы погреться у огня в трактире, посплетничать с хозяйками и помочь им в домашней работе. Летом можно увидеть, как они трудятся на полях, как кормят грудью детей, которых носят в корзинах за спинами (груди у них такие длинные, что они закидывают их   за спины). 

    Зимой агуане обычно одеваются в меха. Как правило, людям они являются в облике уродливых старух с козлиными копытами или вывернутыми задом наперед ступнями. 

Существует предание, что однажды припозднившийся путник услышал женский голос:-Пожалуйста, начерти на земле круг!Поначалу путник решил, что ему послышалось.

- Умоляю тебя, начерти круг!Издалека донесся собачий лай -Путник взял палку и начертил на земле круг.

Едва он закончил, как рядом с ним очутилась молодая симпатичная агуане.

В тот же миг набежали псы Дикого Охотника, но проникнуть в круг они не смогли, а потому удалились не солоно хлебавший. Так прохожий спас агуане.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики